• Задание №002227

      Социальная сфера жизни общества включает в себя прежде всего отношения

      • 1)

        между общественными группами

      • 2)

        населения и власти

      • 3)

        собственности на средства производства

      • 4)

        складывающиеся в процессе производства

    • Загрузка...
    • Задание №002237

      Разлившаяся весной река затопила несколько населённых пунктов. Спасатели эвакуировали местных жителей и домашний скот. Этот пример иллюстрирует

      • 1)

        влияние природы на жизнь общества

      • 2)

        административное правонарушение

      • 3)

        глобальные экологические проблемы

      • 4)

        влияние культуры на жизнь общества

    • Задание №002CDF

      И человеку, и животному свойственна способность

      • 1)

        изготавливать орудия труда с помощью других орудий

      • 2)

        пользоваться предметами, данными природой

      • 3)

        оценивать свое поведение

      • 4)

        мыслить абстрактно

    • Задание №00D05B

      Одиннадцатиклассник Дима любит физику. Он много занимается, успешно участвует в конкурсах и олимпиадах, занимает призовые места. Какие качества Димы проявились в данной ситуации?

      • 1)

        способности

      • 2)

        гениальность

      • 3)

        потребности

      • 4)

        задатки

    • Задание №011FBA

      Верны ли следующие суждения о духовной сфере общества?

      А.

       Духовная сфера жизни общества охватывает религию, искусство, нравственность.

      Б.

       Духовная сфера взаимодействует с другими сферами общества.

      • 1)

        верно только А

      • 2)

        верно только Б

      • 3)

        верны оба суждения

      • 4)

        оба суждения неверны

    • Задание №019FC4

      Существуют различные значения понятия «общество». Под обществом в широком смысле слова понимают

      • 1)

        совокупность природных и социальных сил

      • 2)

        естественную среду обитания человека

      • 3)

        всё человечество в его прошлом, настоящем, будущем

      • 4)

        патриархальную семью

    • Задание №01F5A7

      Ученые-обществоведы определяют общество как

      • 1)

        естественную среду обитания человека

      • 2)

        обособившуюся от природы часть мира

      • 3)

        совокупность природных и социальных сил

      • 4)

        весь материальный мир

    • Задание №02CFA7

      Инна пригласила друзей на свой день рождения. Она ходила вместе с мамой в магазин за продуктами, вместе с бабушкой испекла торт. Чтобы гости не скучали, она придумала конкурсы и игры. Какова цель деятельности Инны?

      • 1)

        пригласить друзей

      • 2)

        приобрести необходимые продукты

      • 3)

        испечь торт

      • 4)

        сделать праздник интересным

    • Задание №030597

      Примером влияния общества на природу является

      • 1)

        изобретение громоотвода

      • 2)

        строительство пирамид в Древнем Египте

      • 3)

        загрязнение вод Мирового океана

      • 4)

        открытие закона всемирного тяготения

    • Задание №0391D5

      Какой пример иллюстрирует формальные межличностные отношения?

      • 1)

        Директор школы встретился со своими бывшими учениками.

      • 2)

        Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.

      • 3)

        Директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры.

      • 4)

        Директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.